Но вот «перебеситься», как показывает практика, могут отнюдь не все — и даже когда разум жаждет семейных ценностей, тело подчас его не слушается. Обычная супружеская жизнь кажется пресной. Человеку мучительно не хватает острых ощущений, к которым он привык.
Специалисты утверждают, что привычка к этим самым острым ощущениям и сексуальному разнообразию сродни любой другой зависимости. Так же, как, скажем, с алкоголем: один человек после бурной запойной молодости остепеняется и завязывает со спиртным, а другой — спивается и не может жить без бутылки. То же касается и интимной жизни: склонный к зависимости человек впоследствии уже не может обходиться без частой смены партнеров и постельных изысков.

Исповедь свингера
Для справки:
Свинг — это обмен интимными партнерами по договоренности среди супружеских пар. Понятие «свинг» впервые появилось в американской прессе в 1957 году, в публикации одного из мужских изданий о культуре «обмена женами». Свинг как вид досуга получил в США широкое распространение с 1963 года — при условии соблюдения определенных правил: добровольности, анонимности, медицинских справок и пр.
Семен (сейчас ему слегка за 30) «подсел» на свинг вместе со своей первой женой, когда они были еще совсем юными. Сегодня у него позади еще два брака и все еще трепыхающиеся мечты о «нормальной семье» с супружеской верностью и детишками.
Семен Хащанский откровенно рассказывает историю своей интимной жизни:
— Несмотря на молодость, я был женат уже три раза. Все мои жены — прекрасные женщины, но в итоге я не смог жить ни с одной из них. Я свою проблему осознаю, как и ее происхождение. Моя беда — опыт свинга в очень юном возрасте.
По его словам, в свинг приходят по-разному — кого-то приводит партнер, кто-то сам ищет приключений и разнообразия. Семена в свинг-клуб привела его первая жена.
— В какой-то момент моя обожаемая супруга №1 мягко подвела меня к мысли о том, что мы испробовали все, что смогли, — позы, фантазии, ролевые игры. И теперь ей скучно. Я очень переживал, и однажды наткнулся в Сети на рассказ пары свингеров. Мы с женой почитали и отправились на один из сайтов знакомств — искать себе «пару». Разместили анкету, и уже к вечеру мило беседовали с ребятами по телефону. Нас пригласили на лайт-встречу — это такая вечеринка, где пары знакомятся, но пока без секса. Походив на лайт-встречи, мы перезнакомились с кучей народа и решили, что это наш мир. Там нет места пуританским настроениям, комплексам, ревности и пр. В свинге люди интеллигентные, которые жестко отбираются организаторами по предварительному собеседованию.
Как рассказывает Семен, особо жесткие требования у этих самых организаторов к мужчинам-одиночкам, желающим приобщиться к свингу. Они могут прийти только по рекомендации супружеской пары, которая, в свою очередь, имеет собственную безупречную репутацию в свинге.
— Когда я впервые наблюдал, как парень, с которым мы недавно познакомились, целует мою жену, во мне вспыхнуло такое возбуждение, которого я даже не ведал раньше! Та первая свинг-картинка до сих пор стоит у меня перед глазами. После нашего первого раза жена тоже призналась, что, наблюдая, как я занимаюсь любовью с женой ее партнера, получала двойное удовольствие. В общем, в начальной стадии свинга наши отношения даже укрепились, мы стали больше доверять друг другу и больше заводить друг друга при обычном супружеском интиме. Но через пару лет свингерства моя жена заявила, что устала и хочет со мной расстаться. Я особенно не возражал, хотя вначале был влюблен до безумия. Видимо, свинг действительно остужает какие-то глубокие романтические чувства.
Семен вспоминает, как после первого развода продолжал ходить на свинг-вечеринки, заполняя ими пустоту в жизни:
— Тогда я впервые подумал, что свинг стал для меня наркотиком. Но остановиться мне и в голову не приходило. Мне нравился даже не сам секс, а сама атмосфера. Когда в воздухе висит такая концентрация феромонов, что, кажется, еще немного — и произойдет вселенский взрыв! Наверное, это как приход для наркомана или опохмелка для алкоголика.
В одиночестве Семен горевал недолго: через несколько месяцев после развода он познакомился со своей второй женой. Конечно, на свинг-вечеринке.
— Два года мы прожили как в сказке — или как в эротическом сериале. Наша квартира напоминала порностудию. Возвращаясь с работы домой, я перестал удивляться, если кто-то занимался любовью у нас в спальне, а моя жена целовалась с подругой на диване. Моя вторая жена была еще и бисексуалкой. И мне очень это в ней нравилось! Наша жизнь была чудесна... Пока в ней вдруг не проснулся материнский инстинкт. Жена искоренила разврат из нашей жизни и сказала, что теперь мы будем жить как нормальные люди, родим ребенка. Но я уже не мог жить этой ужасной обычной жизнью, «как у людей». Жена несколько раз звонила и умоляла вернуться, обещая крепкую и дружную семью, но я ничего не мог с собой поделать.
Сегодня Семен женат в третий раз и посещает психолога.
— Я пообещал себе: третья жена будет последняя! — уверяет он. — И семья у нас будет нормальная. Моя жена не может принять для себя свинг, но я ее люблю. Да, у нее нет широких взглядов, а я остаюсь внутри свободным от предрассудков, но снаружи хочу прекратить демонстрацию этой свободы. Но это не так-то просто, мне постоянно требуется профессиональная помощь психолога и сексолога. Хочу предостеречь всех: сексуальная свобода затягивает, становятся нужны все более сильные раздражители, и потом вам становится просто тесно в супружеской постели.