Никто не станет скрывать, что, открывая интим интернет-магазин, желает, чтобы клиенты шли к нему бесперебойным потоком. При этом многие ошибочно полагают, что для стабильного притока клиентов с интернета совсем необязательно проводить какие-либо мало-мальски необходимые рекламные компании, так как клиенты будут сами идти с поиска. Однако, это не совсем верный подход. Если не проводить абсолютно никаких рекламных компаний, то и клиентов у вас будет совсем немного.
Самым распространенным способом привлечения клиентов является СЕО-оптимизация сайта. Большим преимуществом данного способа является то, что клиенты сами будут вас находить, вам не нужно будет принимать дополнительные усилия по поиску клиентов. Однако этот способ имеет и свои небольшие минусы. Одним из них является то, что это достаточно затратный способ, а во-вторых – первые результаты этого способа появятся лишь через первые два-три месяца после оптимизации.
Сейчас эпоха социальных сетей, а поэтому при раскрутке магазина важно учитывать такие важные способы привлечения клиентов, как SMO и SMM – оптимизация, которая специализируется исключительно на привлечении клиентов из социальных сетей.
Печатные издания, СМИ, телевизионная и радиореклама – тоже неплохой способ раскрутки магазина, однако он не всегда оправдан и не всегда работает. Если вы хотите, чтобы реклама в режиме оффлайн работала, то вам необходимо давать ее постоянно, чтобы у вашего потенциального покупателя сработало «узнавание». Когда он будет искать определенную услугу, он обязательно вспомнит о вашем магазине.
Почтовые рассылки как способ привлечения клиентов и продвижения магазина работает в только в том случае, если реклама предназначается уже постоянным клиентам, в противном случае это будет восприниматься как спам.
Купонаторы, сайты скидок, партнерские программы – это отличный способ привлечения клиентов, который работает очень хорошо, если вам нужно продвижение магазина, реклама вашего магазина, продажей какой бы продукцией он не занимался: от интим магазина, секс шопа до магазина продуктов. Посетители сайта купонов, как правило, ищут самые выгодные предложения и уже находятся на стадии совершения покупки.
К альтернативным способам продвижения и рекламы магазина относится вирусная реклама, однако для того, чтобы ее осуществить нужно немного креативности.