Никто не станет скрывать, что, открывая интим интернет-магазин, желает, чтобы клиенты шли к нему бесперебойным потоком. При этом многие ошибочно полагают, что для стабильного притока клиентов с интернета совсем необязательно проводить какие-либо мало-мальски необходимые рекламные компании, так как клиенты будут сами идти с поиска. Однако, это не совсем верный подход. Если не проводить абсолютно никаких рекламных компаний, то и клиентов у вас будет совсем немного.
Самым распространенным способом привлечения клиентов является СЕО-оптимизация сайта. Большим преимуществом данного способа является то, что клиенты сами будут вас находить, вам не нужно будет принимать дополнительные усилия по поиску клиентов. Однако этот способ имеет и свои небольшие минусы. Одним из них является то, что это достаточно затратный способ, а во-вторых – первые результаты этого способа появятся лишь через первые два-три месяца после оптимизации.
Многие ошибочно полагают, что, создание сайта для интим-магазина, размещение в нем возможности заказывать товары онлайн автоматически делает и магазин единственным во всей сити Интернет, и больше ничего для продвижения делать уже не нужно, клиенты сами будут находить ваш интернет-магазин, а поток этих клиентов будет большой и непрерывный. Да, это возможно, но в зазеркалье.
Чтобы продать товар, нужна хорошая реклама. Как это сделать? Где найти каналы распространения информации?
Дело в том, что реклама секс-шопа – это дело тонкое. Конечно, в России запрещена напрямую реклама эротического характера, однако, здесь дело не только в этом.